Команде певицы Тейлор Свифт пришлось переделать мерч к новому альбому The Folklore («Фольклор») из-за обвинений в краже логотипа. Претензии к дизайну товаров высказала предпринимательница Амира Расул, которая владеет интернет-магазином с таким же названием.

Как рассказала сама Расул изданию InStyle, она не планировала вступать в конфликт с певицей и сначала не придала значения выходу альбома, ведь само слово «фольклор» не является запатентованным названием. Однако друзья обратили ее внимание на логотип на мерче Тейлор Свифт и указали на некоторую схожесть в написании слова.

Спорный элемент дизайна заметили на вязаном светлом кардигане, который был «хедлайнером» коллекции Свифт. Слово Folklore на нем написано курсивом, в отличие от логотипа магазина, в котором использовано обычное начертание. Однако в обоих случаях использован один и тот же шрифт с засечками. А еще более сильное сходство двум эмблемам придает артикль «the», расположенный идентичным образом — перпендикулярно остальной части фразы.

Своими подозрениями хозяйка магазина поделилась в Twitter. «Подождите! Тейлор Свифт, одно дело — использовать просто слово «фольклор», и совсем другое — воровать логотип у темнокожих женщин», — написала Амира Расул. Она добавила, что ей уже начали писать поклонники певицы с просьбой продать им цифровую версию сборника. 

Расул утверждает, что придумала свой логотип в 2018 году, когда запустила магазин с продукцией дизайнеров из африканских диаспор. Предпринимательница убеждена, что люди, которые делали мерч альбома, намерено скопировали ее разработку. Поэтому она попросила своего адвоката связаться с представителями Тейлор Свифт.

Тейлор Свифт

В команде певицы с пониманием отнеслись к претензиям и попросту удалили спорный артикль с логотипа на кардигане и других товарах из той же серии. Сейчас на сайте магазина Тейлор Свифт, кроме кардигана, продаются худи, толстовки, футболки, чехлы для телефонов, поп-сокеты и другие аксессуары с названием альбома без «the».

Отметим, что примерно в то же время Тейлор Свифт разослала кардиганы в подарок нескольким своим друзьям и поклонникам, и, судя по фотографиям в соцсетях, на подарочных экземплярах нет никакого логотипа вообще, кроме нашивки с именем певицы. 

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Monica Aldama (@monicaaldama)