Компания Bravado, которя входит в Universal Music Group и является ее подразделением по производству и продаже мерча артистов, выпустила многоразовые тканевые маски с логотипами звезд. Это благотворительный проект. Все вырученные средства пойдут в фонды MusiCares в США и Help Musicians в Великобритании, которые помогают пострадавшим от кризиса музыкантам.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Линейка масок с названием We've Got You Covered уже появилась среди товаров Bravado. Все они выполнены в черном цвете.
Среди них можно найти маски с логотипами Билли Айлиш, Арианы Гранде, Джастина Бибера, The Rolling Stones, Тупака Шакура и даже Фрэнка Синатры и Боба Марли.
Вне зависимости от масштабов личности и творческих заслуг исполнителей, каждая маска стоит по 15 долларов.
В Bravado пообещали, что проект будет продолжать расти и развиваться.
Это одна из трех частей программы по поддержке сотрудников Universal Music Group и всего музыкального сообщества. Программа началась с предоставления бесплатных масок для лица всем сотрудникам UMG и медикам, находящимся на «передовой» борьбы с коронавирусом.
wegotyoucoverednow.com