Популярный стритвир-бренд Anti Social Social Club объявил о совместном проекте с организацией Boys & Girls Clubs of Metro Los Angeles (BGCMLA), которая помогает подросткам и молодым людям с психологическими проблемами.

В рамках этой коллаборации была создана целая линейка одежды и школьных принадлежностей с логотипами участников проекта. Базовыми цветами для коллекции выбраны фирменный синий BGCMLA и розовый, который любит использовать в своих коллекциях Anti Social Social Club. В качестве принтов нанесены логотипы обоих брендов.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Anti Social Social Club ® (@antisocialsocialclub)

Вещи из коллекции будут продаваться через онлайн-магазин Anti Social Social Club с 4 июля. Все пожертвования от продаж товаров из «капсулы» пойдут на поддержку программ психического здоровья и благополучия.

«Мы рады объединить усилия с партнером, который понимает проблемы, с которыми сталкивается наша молодежь», — рассказали в BGCMLA, отмечая, что бренд Anti Social Social Club создавался в 2015 году как «творческий выход для решения проблем психического здоровья» и «стал сообществом для тех, кто часто чувствовал, что никогда не был частью общества».

В мае Anti Social Social Club выпустил самоироничную коллекцию в стиле почтовой службы США. Таким образом бренд отреагировал на многочисленные жалобы покупателей на проблему с доставкой заказов.