Московский бренд одежды «Смерч» создал коллекцию для центра реабилитации бездомных животных «Юна». Все товары для детей и взрослых названы в честь подопечных центра. 

Например, теплая детская худи голубого цвета названа Пальма в честь милого щеночка – на капюшоне торчат ушки, тоже напоминающие собачьи. А именем полосатого кота Ирвина названа взрослая футболка оверсайз бежевого цвета с принтом на груди «К рваным ранам души ты кота приложи», лого «Юны» на рукаве и QR-кодом на спине, по которому можно перейти на сайт организации. 

Также в коллекции присутствуют худи с принтом Pet Friendly, где обнимаются рисованные песик с котиком, или с принтом Yes We Cat – там коты в черных очках с важным видом катают клубок шерсти.

Создатели коллекции поясняют: «Поддержав проект, вы помогаете бездомным кошкам и собакам и поддерживаете образовательную программу по ответственному отношению к животным. Вся прибыль, полученная от продажи мерча, отправится в Центр реабилитации временно бездомных животных «Юна»». Дело благое.

Марка «Смерч» знакома также коллаборациями с «Гоголь-Центром», Еврейским музеем и центром толерантности, центром «Антон тут рядом», Российской федерацией скейтборда, группой Tesla Boy и прочими институциями.

«Юна» – первый в стране центр реабилитации, где временно бездомных животных готовят к домашнему проживанию: лечат, стерилизуют, адаптируют к новым условиям жизни. Центр популяризирует ответственное отношение к братьям нашим меньшим, и коллаборация со «Смерчем» – один из активных шагов в этом направлении.