Телеграм-канал «Беспощадный пиарщик» создал серию мерча с принтами, которые в полной мере смогут оценить давние подписчики «БП». Арт-проект под названием «Главные слова» представили перед самым Новым годом, а запустить продажу обещали сразу после праздников.

Главными героями проекта стали представители медиасообщества, которые в прошлом году были в центре внимания: журналист Иван Голунов, создатель медиапроекта Baza Никита Могутин, издатель научно-популярного интернет-издания «N+1», основатель сообществ «Лентач» и «Образовач» Андрей Коняев и экс-пресс-секретарь движения «Наши» Кристина Потупчик, сейчас более известная как основатель самой крупной сетки каналов в Telegram.

«Каждый из эпизодов — один из символов уходящего года по версии БП», — объяснили идею проекта его создатели. По их замыслу, Голунов стал воплощением торжества справедливости, Коняев символизирует в проекте опасную шутку, Кристина Потупчик — весь Telegram, а Могутин — информацию.

Беспощадный пиарщик

В руках у Ивана Голунова — коробка, в которой журналисту отдали вещдоки по сфабрикованному против него делу.

Каждый из участников фотосессии снялся в одной из толстовок от «Беспощадного пиарщика» с неофициальными или почти официальными слоганами канала. Ивана Голунова сфотографировали у стен Главного следственного управления по Москве. Ему досталось худи с надписью «У нас были цели и они поражены». Это цитата из интервью, которое авторы «Беспощадного пиарщика» дали в 2017 году интернет-изданию VC.ru. (В оригинале фраза звучала как «У этой акции были цели и они поражены», и она касалась заявления администраторов «БП», что канал якобы ведут управляющий партнер агентства SNMG Денис Терехов, эксперт по подбору топ-менеджмента в сфере стратегических коммуникаций и маркетинга Ольга Дементьева, директор департамента корпоративных коммуникаций Tele2 Кирилл Алявдин и бывший топ-менеджер «Мегафона» Максим Мотин).

Беспощадный пиарщик

Никита Могутин и локальный мем про фильм о криптолихорадке.

Никиту Могутина сфотографировали в редакции Baza на фоне информационной доски с данными по расследованию о взрывах в Магнитогорске. Этот материал журналисты подготовили и опубликовали к годовщине трагедии. На толстовке Могутина напечатана фраза «Лилиана, где филем?», понятная лишь давним подписчикам «Беспощадного пиарщика» и посвященная фильму «Криптораш», который бывшая пиарщица «Новых облачных технологий» Лилиана Пертенава анонсировала еще в 2017 году. Впрочем, этот мерч успел устареть до выпуска, потому что работа над фильмом недавно закончилась и сейчас он находится в процессе релиза.

Беспощадный пиарщик

Кристина Потупчик рекламирует худи от «БП« и свою книгу «Запрещенный Telegram».

Кристина Потупчик продемонстрировала толстовку от «БП» с текстом «Иначе как золотой дождь я это назвать не могу». По утверждению авторов проекта, именно эти слова произносит обезьяна Семен (вымышленный (или нет) сотрудник редакции канала) во внутреннем чате администраторов.

Беспощадный пиарщик

Андрей Коняев в редакции «N+1».

Андрей Коняев получил толстовку с принтом «Все знают, никто не читает». Как объяснили администраторы «Беспощадного пиарщика», это «слоган БП, созданный самой жизнью». По их словам, «Знаю, кто их делает, давно не читаю» — типичная реакция в соцсетях на упоминание названия канала.

Партнером «Беспощадного пиарщика стал петербургский бренд одежды Oh, my.