Власти Калуги разрешили местному бизнесу использовать логотип города на своей продукции в связи с 650-летием города. В правительстве региона рассчитывают, что это явление приобретет массовый характер и превратится в своеобразный мерч.

«Мы готовы работать с предпринимателями на предмет использования логотипа 650-летия Калуги в своей продукции. Логотип может использоваться на продуктах питания, в сувенирной продукции, кошельках, запонках, зажимах для галстуков. Это своего рода такой мерч, бренд, который будет распространяться», — цитирует «Московский комсомолец» заместителя главы местного управления экономики и имущественных отношений Виталия Еремеева.

Товары с логотипом 650-летия Калуги должны появиться в продаже в следующем году. Предполагается, что с бизнесменов будут брать плату за использование зарегистрированного товарного знака. Чиновники уверяют, что плата эта будет символической, а в ряде случаев и вовсе готовы предоставлять это право бесплатно.

Калуга

Официальный логотип празднования 650-летия Калуги.

«Каждый случай рассматривается индивидуально. За что-то мы будем брать деньги небольшие для того, чтобы обеспечить функционирование этой системы, рубль, полтора, два с единицы продукции. Где-то мы будем отдавать бесплатно. Если на логотипе 650-летия предприниматель собирается дополнительно зарабатывать, он будет платить. Если он используется просто как элемент оформления — нет», — приводит слова Еремеева сайт Kaluga24.

Кроме продуктов, к празднику в городе должна появиться и «юбилейная» коллекция одежды. Кто ее будет производить, пока неизвестно. В Калуге организовали конкурс на разработку капсульной коллекции. Партнерами города в этом проекте выступают «Мануфактуры Bosco». Всего планируют выпустить несколько десятков тысяч образцов одежды и аксессуаров — поло, футболки, спорткостюмы, шорты, платья, теплые куртки, сумки, телефонные чехлы, головные уборы и прочее. Победителя конкурса должны объявить до конца года.

Калуга будет отмечать 650-летие в 2021 году.