Бренд мерча «Смерч» создал коллекцию футболок с цитатами воспитанников центра поддержки людей с расстройствами аутического спектра «Антон тут рядом». Дизайнеры бренда разработали шесть версий для принтов с цитатами и рисунками студентов центра.
Каждая из цитат похожа на мысли, которые могли бы прийти в голову любому человеку во время самоизоляции: «Я имею повод хулиганить» , «Я не оптимист, я русский человек», «В реальной жизни возможно все», «У тебя болит шея? Потанцуй дома с котом», «Если делать только то, что получается, станешь рабом жизни», «Что у тебя сейчас по расписанию? Обниматься!». Нашла отражение в дизайне футболок и такая примета времени, как видеоконференции в Zoom. Кроме цитат, принты включают геометрические фигуры в цвете, который соответствует одному из шести фонов для приложения, которые также нарисовали воспитанники центра.
Стоимость одной такой футболки – 2100 рублей.
«Вся прибыль, полученная от продажи футболок, идет на поддержу программ помощи взрослым людям с аутизмом», — заявили создатели коллекции в Instagram.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
По данным издания AdIndex, работа над коллаборацией началась во время карантина.
«Когда начался карантин, практически все крупные коммерческие проекты встали на «холд», и я поняла, что это отличное время, чтобы потратить его на некоммерческие истории, которые нас вдохновляют, но на них у нас до этого не было достаточно времени и сил», — рассказала основатель бренда «Смерч» Ира Маныч.
«Мы живы и пока еще не больны. Но эпидемия уже затронула всех. Мир стал безлюднее, тревожнее. Рушатся привычные связи, и это кажется невыносимым. Мы учимся жить взаперти. В изоляции. Наше нынешнее состояние похоже на «принудительный аутизм». А ведь люди с аутизмом жили так почти всегда. До всякого коронавируса», – напомнила основатель центра «Антон тут рядом» Любовь Аркус.
smerch.me