Британцы скучают по своим привычным посиделкам в пабах не меньше, чем владельцы заведений — по постоянным клиентам, и все вместе они с нетерпением ждут открытия после карантина. Группа местных жителей решила поддержать любимые места и создала для них коллекцию мерча.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Как пишет Evening Standard, художники Луиза Саддингтон, Ребекка Брайт, Дэнни Филпот и Джош Тейлор-Даддс, которые называют себя «простыми лондонцами, которые скучают по любимому пабу», запустили кампанию под названием Keep Pubs Pumping. В рамках своей акции они создали принты для футболок и сумок — для каждого заведения собственный вариант.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
На специально созданном сайте они представили 23 различных вариантов футболок, каждая по цене в 24 фунта стерлингов. Всю выручку они собираются перечислять сами барам.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
«Пабы станут одними из последних предприятий, которые вновь откроются после карантина, и многие могут не получить доступ к государственной помощи. Это заставило нас задуматься о том, чтобы выразить солидарность с нашими любимыми заведениями, пока они закрыты. Чем больше мы разговаривали с нашими друзьями, тем больше становилось понятно, что они чувствуют то же самое. Мы связались с иллюстраторами и дизайнерами по всей стране, чтобы создать лимитированную коллекцию мерча для легендарных заведений», — объясняют инициаторы.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
По данным СМИ, проект уже помог собрать 10 тыс. фунтов стерлингов.
instagram.com/keeppubspumping