Казанский бренд Natural Advance с помощью одежды пытается привлечь внимание к экологическим проблемам. Молодые дизайнеры не только выпустили дебютную коллекцию из экоматериалов, но и запустили в соцсетях просветительскую кампанию, рассказывая о том, как можно снизить вред окружающей среде.

Бренд принадлежит производителю спортивной одежды BarsSport. В первую линейку Natural Advance вошли худи, штаны, куртки и олимпийки. Все вещи в ней сделаны из переработанных пластиковых бутылок и экохлопка. Как рассказывают представители бренда, для производства одной экофутболки требуется переработать 30 пластиковых бутылок. 

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от NATURAL ADVANCE (@naturaladvance)

Цвета, выбранные для коллекции, несут, кроме эстетической, еще и смысловую нагрузку. Создатели одежды решили выделить определенным цветом одну из шести самых главных экологических проблем человечества. Так, черный, по мысли авторов, символизирует проблему оскудения биологического разнообразия Земли.

Философия белого цвета в одежде Natural Advance привлекает к проблеме загрязнения воздуха. Цвет хаки отражает проблему глобального изменения климата, бордо должен привлечь внимание к загрязнению почвы и так далее.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от NATURAL ADVANCE (@naturaladvance)

О каждой из проблем представители бренда подробнее рассказывают на своих страницах в соцсетях. Там же рассказывается, как можно в принципе бороться с каждой из них и какие практические шаги предпринимает сам Natural Advance в рабочем процессе.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Natural Advance предпринимает следующие шаги к сокращению проблемы загрязнения земель: ⠀ 🟢Очищающие технологии для сокращения выбросов 🟢Система фильтрации на производстве 🟢Участие в программах рекультивации местных почв 🟢Формирование парковых и экологичных спортивных зон 🟢Проведение санитарно-гигиенических мероприятий на подконтрольных участках 🟢Переход на экотехнологичный транспорт ⠀ 9 самостоятельных шагов к сокращению проблемы: 1. Очищение почвы биологическим методом 2. Переход на экотехнологичный транспорт 3. Формирование зон отдыха, парков и спорта 4. Соблюдение норм полива на земельных участках 5. Формирование замкнутого растительного покрова 6. Участвовать в программах по озеленению и высадке лесополос 7. Минимизация количества обработок почвы 8. Минимилизация использования пестицидов 9. Проведение санитарно-гигиенических мероприятий на тех участках, которые не пригодны к использованию ⠀ Какие решения можете предложить по этому поводу?

Публикация от NATURAL ADVANCE (@naturaladvance)

Несмотря на то, что коллекция пока не поступила в продажу — старт продаж назначен на 15 марта — идеи бренда уже нашли поддержку у аудитории. Как признались сами создатели проекта, они не ожидали такого отлика и были приятно удивлены.

«Мы не первые, кто поддерживает этот тренд (изготовление одежды из переработанного пластика — прим. ред.), хорошие известные Adidas, Nike, Levi’s, Stella McCartney и др. уже давно изготавливают одежду на основе переработанного пластика», — напомнили в Natural Advance.

В компании заверили, что используемые брендом ткани имеют международную сертификацию: Global Recycling Standart, а также прошли российскую сертификацию экологической и промышленной безопасности. Там также рассказали, что тестировали одежду год прежде чем объявить о начале продаж.