Во Владимире местные дизайнеры решили подарить городу бренд, который повысил бы и туристическую, и инвестиционную привлекательность региона. Инициативу в свои руки взяли представители диджитал-агентства VLAD IT.

В основу бренда легла буквальная расшифровка названия города.

«Авторы отталкивались от слов «лад» и «мир», которые можно найти в названии Владимира. После обсуждения появилась концепция позиционирования столицы Владимирской области как города, живущего «в ладу с собой, в мире с окружающими», — пишет местный сайт Zebra-tv.

Логотип предложили выполнить в стиле QR-кода, который на первый взгляд выглядит набором «рассыпающихся» фрагментов графики. Но при внимательном рассмотрении на нем становятся заметны знаковые элементы местной архитектуры и другие символы.

Примеров того, как бренд предполагается использовать в мерче, авторы пока не привели. В концепции есть лишь несколько эскизов для полиграфии. 

Чиновники концепцию в целом одобрили, но попросили доработать с учетом мнения горожан. Дизайнеры подчеркивают, что для них это некоммерческий проект. Они пригласили к обсуждению туристического бренда коллег и всех желающих. В группе 

Напомним, попытки создать бренд городов уже как минимум дважды предпринимались в Петербурге. Первый вариант за символическую оплату в 1 рубль разработала студия Артемия Лебедева. Однако антимонопольная служба запретила его использовать, потому что власти города заключили контракт со столичными специалистами без конкурса. Второй вариант главного туристического символа Северной столицы представило в конце прошлого года агентство SPN Communication. Дизайнеры предложили использовать в этом качестве «бирюзовое северное солнце». Концепция была воспринята неоднозначно, как в профессионально среде, так и жителями, и гостями города. Тем не менее, чиновники утвердили и начали активно использовать бренд, за который заплатили 7 млн рублей.