Социальная дистанция все еще остается необходимым условием сдерживания коронавируса. Однако на фоне снятия режима самоизоляции во многих странах люди начали об этом правиле забывать. Агентство AMV BBDO разработало кампанию, напоминающую о необходимости выдерживать расстояние в транспорте и общественных местах.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от AMV BBDO (@amvbbdo)

«Distance Couture — это коллекция футболок, созданная для того, чтобы люди держались подальше от вас. Это «средства индивидуальной защиты» для гражданских лиц. Сделайте социальное дистанцирование немного легче, держите говорящих в стороне и отпугните парня, который встает перед вами у прилавков с фруктами и овощами», — рассказывают авторы проекта.

Чтобы удержать людей от ненужных сближений, дизайнеры создали футболки с отталкивающими принтами. Рисунки и слоганы на мерче посвящены неприятным привычкам.

Так, в коллекции под названием Distance Couture можно найти футболку с надписью «Я воняю» или с рисунком, предупреждающим о склонности владельца широко расставлять ноги, сидя в транспорте. Отдельная майка предусмотрена для любителей рассказывать всем окружающим о «своих замечательных детишках». Свой мерч появился и у тех, кто выходит из дома невзирая на кашель, а также у противников вакцинации и даже для поклонников британского конспиролога Дэвида Айка. «Наденьте эту футболку, и никто на пляже не посмеет приблизиться к вам», — уверяют создатели принта.

Вся прибыль от коллекции поступит в Национальную службу здравоохранения Великобритании.