Модный дом Balenciaga в сотрудничестве с Организацией Объединенных Наций создал целую коллекцию, посвященную борьбе с голодом. Часть прибыли пойдет на финансирование Всемирной продовольственной программы ООН (World Food Programme).

Это уже вторая коллекция бренда, посвященная борьбе с голодом. Balenciaga сотрудничает с гуманитарной организацией с 2018 года. В рамках нового благотворительного проекта компания намерена перечислить на нужды фонда в два раза большую сумму, чем раньше — 20% от стоимости каждой вещи, сообщает Buro247.

Коллекция представляет собой стандартный streetwear-набор: худи, футболки, носки, шапки, дождевики и аксессуары. Внести свой вклад в решение продовольственной проблемы во всем мире можно будет купив любой из этих предметов в декабре.

В 2018 году главный дизайнер модного дома Демна Гвасалия представил первую линейку одежды с логотипом World Food Programme. Тогда он заявил, что компания перечислит в фонд 250 тыс. долларов плюс 10% с продажи каждого изделия из коллекции. Худи с логотипом Всемирной продовольственной программы стоили около 60 тыс. рублей, хлопковая футболка с принтом — 32 тысячи, а бейсболка с вышитым логотипом ВВП — почти 30 тысяч.

«Это партнерство — шаг к тому, чтобы сделать моду полезной за пределами ее практических целей, поддерживая по возможности добрые дела нашими продуктами», — говорится в заявлении компании, которое до сих пор можно найти на ее сайте.

Недавно бренд отметился участием в еще одном социально значимом проекте. Компания отдала нераспроданные вещи из своих коллекций дизайнеру Гарри Нуриеву, который создал из них новый диван. Автор работы хотел показать, что из переработанных материалов можно создавать интересные и красивые объекты.