Пиар-агентство Vinci вместе с Pooblika Store Олега Агуреева выпустили мерч для пиарщиков. В принтах на футболках и толстовках сконцентрирована вся «боль» профессии.

Vinci

Несколько фраз и коротких диалогов красноречиво рассказывают о проблемах, которые возникают у специалистов по коммуникациям в общении с клиентами, коллегами и журналистами. Так, одна из надписей вопрошает «Как попасть в Дудю бесплатно?» и содержит просьбу «поделиться теплыми контактами». А другая как будто настаивает — «Я такого не говорил. Меня не так поняли». Третья просто требует «Срочно!». Четвертая интересуется «А чем вообще занимается пиар?».

Vinci

Vinci

«Не знаете, что подарить подруге или другу на 8 марта (никаких гендерных неравенств)? Мы тут для себя намутили футболки, но вдруг вам тоже понравятся. Там много профессионального и смешного», — рассказала о новой коллекции сооновательница Vinci Мария Лапук.

Vinci