Элитный дом моды Valentino не стал подавать в суд за использование своего товарного знака. Все помнят, как в прошлом году Nike преследовал фирмы, производящие подделки. Но Valentino решили обойтись с производителями реплик более великодушным образом.

Недавно перспективный стритвир-бренд «Клони» скопировал фирменную букву V от Valentino и поместил ее на своем худи, а после дописал «Vакцинирован».

Креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли обнаружил эту подделку в инстаграме и решил не подавать в суд, а купить оставшиеся пять толстовок.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Pierpaolo Piccioli (@pppiccioli)

«Сделать прививку — это не выбор. Это гражданский долг. Нельзя свободно выбирать, уважать или не уважать других. Свободу всегда нужно защищать, за свободу нужно бороться: за свободу быть самим собой, за свободу мысли, за свободу любить, за свободу выражать свои идеи. Свобода не уважать других — это еще одна форма нарушения закона. А мне не нравятся любые нарушения закона».
Пьерпаоло Пиччоли

Пьерпаоло запостил фотографию, на которой был изображен он сам в худи Cloney, а в августе подарил еще один экземпляр Леди Гаге, что повысило спрос на сочетание символов статусной одежды и гражданского долга.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Lady Gaga (@ladygaga)

Сейчас Пиччоли и Valentino стали продавать контрафактную толстовку Cloney в своих магазинах. Вся выручка перечисляется в ЮНЕСКО и на нужды программы COVAX, запущенной Всемирной организацией здравоохранения для организации вакцинации от коронавируса в бедных странах. Каждое худи стоит 750 долларов, и они могут принести немало денег, которые пойдут на нужды благотворительности.

Пиччоли побеседовал с «Нью-Йорк Таймз» о худи от Cloney с принтом «Vакцинирован». Он утверждает, что не собирался красть идею, хоть и пожалел, что она не пришла ему в голову. Напротив, Пиччоли уговорил основателя Cloney Дьюка Кристиана Джорджа Третьего «пожертвовать» этот дизайн. Взамен Valentino начали производить эти толстовки на своих фабриках для того, чтобы продукция соответствовала стандартам качества фирмы. Всю прибыль (которая, как ожидается, достигнет, как минимум, 900 тысяч долларов) они перечисляют на благотворительность. На левом рукаве толстовки также размещен логотип Cloney.

«Я могу рассказывать о всякой ерунде, но иногда нужно открыто говорить о том, во что ты действительно веришь. Я верю в то, что мы должны вакцинироваться, это наш долг перед обществом, — говорит Пиччоли в интервью. — Отказываться от вакцинации – это не символ свободы, а неуважение к другим».

Даже если не обращать внимания на неизбежные жалобы антипрививочников, такая толстовка все равно выглядит как некий символ показной добродетели — и это без учета ее немаленькой цены. Но подобные статусные вещи интересуют покупателей, а на толстовке Valentino написано о том, что человек, купивший ее, пожертвовал деньги на благое дело.

Если 750 долларов за толстовку для вас слишком дорого, вы все еще можете найти копию от Cloney всего за 190 долларов магазинах типа Clic. И, разумеется, вы можете просто пожертвовать столько, сколько сможете, напрямую ЮНЕСКО и ничего не ждать взамен.

Источник: Input