Редакция интернет-издания «Клооп» из Киргизии обратилась к читателям с просьбой придумать для СМИ необычный или смешной мерч по мотивам самых резонансных новостей и публикаций. Журналисты планируют дарить фирменные футболки за пожертвования на платформе «Патреон».
Представители редакции рассказали, что их часто спрашивают об официальном мерче. В прошлом такой опыт у издания был, но серьезно и систематически выпуском фирменной продукции никто не занимался.
«Настало время делать это чаще и качественнее! Мы хотим начать выпускать «клооповские» футболки. Но не просто футболки с логотипом, это было бы скучно. Мы хотим выпускать такой мерч, который был бы оригинальным, интересным, необычным, может быть смешным. Там могут быть мемы на самые острые политические темы или отображение наших самых крутых расследований», — предложили в редакции.
Чтобы вдохновить читателей на креатив, журналисты объявили конкурс, по результатам которого обещают устроить открытое голосование.
«Присылайте нам свои идеи! Лучшие из них мы отберём в шортлист, а потом устроим голосование среди тех, кто жертвует нам деньги на «Патреоне». Самые популярные варианты мы пустим в производство, а вы получите процент с пожертвований, которые будут давать за футболки с вашим дизайном», — говорится в обращении редакции.
pixabay.com