Служба знакомств Ashley Madison и секс-коуч Шелби Селлс выпустили специальный мерч к Международному дню сексуального здоровья. Темой обширной коллекции стала борьба против неравноправия в постели: создатели сочли, что женщины получают меньше удовольствия в сексе, чем их партнеры-скорострелы, и эту ситуацию нужно исправить слоганами на футболках.

«Женщины кончают первыми», «Больше оргазмов», «Мое удовольствие» – эти и подобные принты нанесены на вещи. Женские, в первую очередь, но если и мужчина пожелает носить на груди разноцветную надпись «Климакс», то пусть покупает худи унисекс ($32.50).

В коллекции есть белые футболки ($24.50), майки ($24.00), шопперы ($23.50), термосы ($28.00), кружки ($11.00), кепки ($19.50), стикеры ($3.00), а также черные чехлы для смартфонов ($15.50).

Характерно, что подобный смерч производится под эгидой сервиса Ashley Madison, который предоставляет услуги знакомств для тех, кто находится в браке или отношениях. То есть ищет страсть на стороне, не получая необходимого внимания от постоянного партнера. Этот сайт, существующий с 2002 года, имеет слоган «Жизнь коротка. Заведи интрижку».

Разумеется, существование сервиса для прелюбодеяний приводит в восторг не всех: «Эшли Мэдисон» подвергался критике, судебным искам и атакам хакеров, которые слили данные части клиентов. Под давлением сайт продолжил работу, повысив  безопасность.