В США стартовал проект, в рамках которого собираются средства для кафе и ресторанов, потерявших клиентов из-за коронавируса. Угроза выживанию ресторанной индустрии нашла отклик у команды креативного агентства DS Projects, базирующегося в Нью-Йорке, и его сотрудники стали искать решение. 

Специалисты по рекламе создали «ресторанный» благотворительный фонд и специальную онлайн-платформу, которая поможет собирать пожертвования. Они также придумали принт для мерча с надписью «Купил эту вещь и остался дома». Предполагается, что она будет наноситься на футболки и холщовые сумки.

Stayed Home

Как пишет The Drum, кампания направлена на молодую аудиторию в возрасте 18-35 лет. Мерч с 26 марта будет продаваться в специально созданном интернет-магазине. Все 100% полученной прибыли DS Projects планируют отдать ресторанам, участвующим в проекте, распределив равномерно средства между всеми ними.

Stayed Home

Предполагается, что у каждого ресторана будет свой собственный мерч с логотипом спереди и общим слоганом кампании сзади. Футболки и сумки без логотипов также будут доступны для продажи.

Над кампанией вместе с сотрудниками агентства работала известная фуд-блогер Самах Дада. Она помогала с освещением проекта и поиском первых партнеров программы.