Первую коллекцию мерча Фонда Ройзмана представят в режиме онлайн. Презентация станет частью митапа для журналистов, активистов и всех, кому интересна деятельность организации. Мероприятие пройдет на площадке сервиса ZOOM 30 апреля.

«Друзья, вы, скорее всего, заметили, что у нас обновился сайт — мы наконец-то запускаем свой медиа-проект «Если честно»! Ура! По этому случаю мы проводим митап в ZOOM, где ждем всех наших друзей и сторонников, журналистов и коллег по некоммерческому сектору. Он пройдет 30 апреля в 19:00 (ЕКБ). На нем расскажем, зачем нам медиа и какие истории там можно будет прочесть, а еще покажем первую коллекцию мерча, которую мы выпустили с магазином удивительных подарков «Ель»», — рассказали представители фонда в соцсетях.

В ходе митапа сотрудники фонда расскажут, зачем ему собственный магазин, как его сделать с нуля и откуда черпать вдохновение.  Зарегистрироваться на онлайн-ивент можно на сайте организации.

Напомним, о том, что Фонд Ройзмана разрабатывает свой мерч, стало известно еще в начале марта. Предполагалось, что он будет состоять из базовых вещей с «с прямолинейными высказываниями об актуальной действительности», которые оставляют подписчики фонда в соцсетях. Презентация коллекции была запланирована на 20 марта. Однако из-за режима самоизоляции и отмены всех массовых мероприятий ее пришлось отложить.

Руководитель магазина «Ель», партнера фонда по этому проекту, Елена Винникова в интервью MerchNews рассказала, что мерч сделали незадолго до карантина, однако не успели запустить в продажу. Она также выразила обеспокоенность за судьбу благотворительных организаций, которые на фоне кризиса столкнулись с сокращением пожертвований.