Американское интернет-издание Live Science, посвященное науке, открыло собственный магазин мерча. С помощью товаров, представленных в нем, редакция предлагает своим читателям демонстрировать «научный энтузиазм» и хвастаться «внутренним занудством».

Магазин принимает заказы на платформе для электронной коммерции Teespring. В нем можно найти самые распространенные виды мерча — от бейсболок и худи до кружек и сумок. Вся «соль» этих товаров — в принтах. Вместе с логотипом издания их украшают шутки и мемы, хорошо понятные читателям Live Science.

Чего стоит один только кот Шредингера! Персонаж знаменитого мысленного эксперимента все еще одновременно и жив, и мертв. Напомнить миру об этом — святая обязанность каждого уважающего себя «гика». И у Live Science есть для этого футболки, сумки и даже наборы для вышивания.

Одна из любимых коллекций самой редакции — линейка товаров «Птицы — это динозавры». Фиолетовый принт с пернатым потомком вымерших ящеров — персональный фаворит главного редактора.  

В магазине также представлены подушки, настенные рисунки и наклейки Live Science. Одежда производится в размерах для взрослых и детей.

Создатели магазина готовы расширить ассортимент в будущем и рассмотрят любые идеи своих читателей.

Проект Live Science был запущен в 2004 году в качестве дополнения к новостному сайту Space.com. Редакция дважды получила награду Webby в качестве лауреата в категории «Наука». В 2009 году она стала частью медиакорпорации TechMediaNetwork.