Фотограф и художник из Нью-Йорка Адриан Уилсон видоизменил известный туристический логотип и слоган своего города, чтобы помочь врачам местных больниц. Суть проекта заключается в сборе пожертвований на закупку защитных масок и спецодежды за счет продажи мерча c новым дизайном.
Вместе с авторами блога Subway Creatures он разработал коллекцию футболок, толстовок и сумок-шоперов, на которых традиционное сердечко «защитили» маской-респиратором.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Авторы серии предложили два варианта дизайна — с красными и бирюзовыми масками.
Все доходы от продаж, как заявлено, поступят в недавно созданный городской фонд по борьбе с COVID-19. На средства этого фонда планируется закупать необходимые средства индивидуальной защиты для работников здравоохранения в больницах Нью-Йорка.
instagram.com/subwaycreatures