Фотограф и художник из Нью-Йорка Адриан Уилсон видоизменил известный туристический логотип и слоган своего города, чтобы помочь врачам местных больниц. Суть проекта заключается в сборе пожертвований на закупку защитных масок и спецодежды за счет продажи мерча c новым дизайном.

Вместе с авторами блога Subway Creatures он разработал коллекцию футболок, толстовок и сумок-шоперов, на которых традиционное сердечко «защитили» маской-респиратором.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от SubwayCreatures (@subwaycreatures)

Авторы серии предложили два варианта дизайна — с красными и бирюзовыми масками.

Все доходы от продаж, как заявлено, поступят в недавно созданный городской фонд по борьбе с COVID-19. На средства этого фонда планируется закупать необходимые средства индивидуальной защиты для работников здравоохранения в больницах Нью-Йорка.