Создатели проекта «Доброшрифт» получили награду в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в номинации «Благотворительность». Одним из инструментов этой кампании был мерч, прибыль от продажи которого перечислялась на индивидуальные программы по реабилитации детей с диагнозом детский церебральный паралич.
Генеральным партнером проекта, который запустил фонд «Подарок Ангелу», был российский банк «Росбанк», а за непосредственную реализацию отвечало digital-агентство Smetana.
Чтобы обратить внимание на проблему ДЦП, авторы кампании соединили образцы почерков 33 ребят в один шрифт. В Международный день ДЦП каждый желающий мог скачать этот шрифт на сайте проекта, сделать пожертвование, купить футболку или худи с любой надписью и прочесть истории 33 детей, каждый из которых рисовал одну из букв.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
В день акции многие российские компании поменяли шрифт своих логотипов в социальных сетях на «Доброшрифт» и рассказали своим подписчикам о проекте. Некоторые бренды включились в кампанию, пообещав перечислить часть прибыли или разыгрывая мерч среди своих читателей. Толстовки с индивидуальными надписями носили звезды и топовые блогеры. Акцию активно освещали ведущие СМИ и интернет-медиа. Хоккейный клуб «Динамо» провел матч, в оформлении которого использовался «Доброшрифт».
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Худи отшивали вручную в Москве на производстве еще одного партнера акции, бренда «СМЕРЧЬ».
К концу 2019 года проект охватил более 30 млн человек. Удалось собрать 11,5 млн рублей пожертвований, что считается беспрецедентным показателем в российских реалиях. «Доброшрифт» на сайте проекта скачали более 10 000 раз. Продано более 3000 худи с «Доброшрифтом», при этом более половины заказов сделаны по специальному дизайну клиентов. По итогам кампании 25 детей получили годовые курсы реабилитации и еще 95 — поддержку по программе «Помощь семьям».
У создателей проекта уже есть ряд наград. В прошлом году директор фонда «Подарок Ангелу» Анастасия Приказчикова и руководитель агентства Smetana Андрей Бузина стали лауреатами премии «Сделано в России-2019». Андрей Бузина также был выдвинут на премию «Headliner года» в номинации «Общественная деятельность и социальные проекты». Сам проект получил гран-при Фестиваля нового дизайна «Среда 2019» и взял «золото» в номинации «Типографика в айдентике». Он также попал в шорт-лист международного конкурса интерактивной рекламы MIXX Russia Awards сразу в двух категориях.
instagram.com/fontofkindness