Компания Starbucks объявила о поддержке движения Black Lives Matter и пообещала пожертвовать миллион долларов США организациям, занимающимся вопросами расовой справедливости. Кроме того, Starbucks пересмотрел внутренние правила и отменил запрет на одежду с символикой антирасистского движения. Компания даже напечатала собственные футболки и значки и предложила работникам кофеен носить их.

«Мы разрабатываем новые футболки с рисунком ниже, чтобы продемонстрировать наше союзничество и показать, что мы едины. Мы слышали, что вы хотите продемонстрировать свою поддержку, так что, пока они (футболки — прим. ред.) не появились, будьте собой. Носите свой значок BLM или футболку. Мы так гордимся вашей страстной поддержкой наших общих человеческих ценностей. Мы доверяем вам делать то, что правильно, и при этом никогда не забывать, что Starbucks — это гостеприимное третье место, где ко всем относятся с достоинством и уважением», — говорится в заявлении на сайте Starbucks.

Starbucks

Рисунок для принта новой футболки Starbucks. Фото: stories.starbucks.com.

Незадолго до этого Starbucks уличили в том, что сотрудникам кафе запрещается приходить на работу в одежде с символикой Black Lives Matter. Как выяснило издание BuzzFeed, менеджеры торговых точек попросили у руководства компании разрешения носить антирасистский мерч, но получили отказ. Во внутреннем документе говорилось, что ношение одежды и аксессуаров, подчеркивающих значение Black Lives Matter, может быть неправильно понято и спровоцировать насилие.

Работники Starbucks были разочарованы решением топ-менеджмента. Они приводили в пример другие правила компании, которые не запрещают ношение одежды с символикой ЛГБТ.

После того, как содержание внутренней переписки попало в прессу и получило широкую огласку, в руководстве Starbucks пересмотрели свою позицию. «Мы продолжаем прислушиваться к нашим партнерам и сообществам и их желанию совместно выступать за справедливость. Starbucks Black Partner Network разработала футболки с этой графикой, которая вскоре будет разослана более 250 000 партнерам в магазинах», — говорится в очередном посте бренда в Twitter.