У знаменитого кота Виктора, который прославился на всю Россию после конфликта своего хозяина с «Аэрофлотом», появится собственный бренд. Его разработает агентство Compass Brand из Казани. На днях кот нанес визит в офис компании.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от COMPASS (@compass_brand)

«К счастью, коты не болеют коронавирусом, поэтому Виктора ничто не может отвлечь от деловой активности. А брендинговое агентство Compass создаст бренд самому известному российскому коту», — говорится на странице агентства в Instagram.

В Compass Brand добавили, что в скором времени появятся и другие новости о сотрудничестве с Виктором и его хозяином, и порекомендовали следить за обновлениями по хэштегу #Викторзащитникправкотиков.

Судя по странице в Facebook владельца кота Михаила Галина, в Татарстане у Виктора была обширная программа. Он даже побывал в кабинете главы республики Рустама Минниханова.

В Татарстан Галин и его звездный питомец прибыли по приглашению местного комитета по туризму. Кстати, в Казань они приехали на поезде.

Скандал, принесший коту Виктору и его хозяину известность, произошел в конце прошлого года. Михаил Галин подменил животное на взвешивании, чтобы его питомца, которого представители перевозчика сочли слишком толстым и тяжелым, не отправили в багажный отсек. Авиакомпания, узнав о подлоге, аннулировала все накопленные пассажиром мили. В соцсетях раскритиковали «Аэрофлот» и запустили целую кампанию в поддержку Виктора с хештэгами #БроНеБагаж, #ВикторЛетай, #ЯМыТолстыйКот и #ЯМыКотВиктор. Оказавшись в центре общественного внимания, Михаил Галин и его медийный кот стали получать помощь и различные бонусы от крупных брендов. Большую часть этой помощи молодой человек направляет на благотворительность.