Благотворительный фонд Евгения Ройзмана выпустил первый мерч. Партнером проекта стал екатеринбургский магазин «Ель».
В коллекцию фонда вошли базовые предметы одежды: футболки, носки, сумки-шоперы и так далее. Своеобразие мерча фонда заключается в принтах.
«Мы создали первую совместную линейку базовых вещей (футболки, носки, шопперы и проч.) с прямолинейными высказываниями об актуальной действительности — мы взяли их из комментариев, которые вы оставляете к нашим текстам и постам», — сказано на странице фонда во «ВКонтакте».
Изображениями мерча фонда пока не поделился. Официальная презентация коллекции назначена на 20 марта. К этому событию приурочен паблик-ток, участники которого ответят на вопросы об онкозаболеваниях, ВИЧ, благотворительности, сиротстве и других социальных проблемах.
Фонд Ройзмана помогает екатеринбургскому хоспису, а также тяжело больным детям, которые находятся на домашнем лечении. Кроме того, организация оказывает помощь людям, оказавшимся в тяжелой ситуации, и поддерживает другие благотворительные организации.
Благотворительные фонды все чаще обзаводятся собственными линейками мерча. Этот инструмент помогает собирать пожертвования и рассказывать о деятельности организации. В начале марта свою коллекцию представил петербургский фонд «Долго и счастливо», поддерживающий пожилых людей — на футболках напечатали забавные прозвища, которые бабушки и дедушки могли бы дать внукам. А месяцем ранее учредитель издания «Такие дела», фонд «Нужна помощь», представил мерч с портретами и цитатами великих гуманистов.
vk.com/fondroizmana