Петербургский бренд одежды «Нате» ко Дню Победы выпустил тематическую линейку футболок с названием «Можем не повторять?». Как объясняют создатели проекта, он максимально отражает их отношение к войне и всему, что с ней связано. 

Вопрос, давший название серии, напечатан на левой стороне черных футболок, скроенных в стиле оверсайз. 

««Можем не повторять?» — робкий вопрос о том, что общего у гордости за предков и желанием погрузить мир в новый ад. В этом дропе нет красок или дизайнерских излишеств, это просто очередная просьба подумать головой», — говорится на странице бренда в Instagram.

Пятую часть прибыли с продажи каждой футболки перечислят в Российский негосударственный благотворительный фонд «Старость в радость».

Стоимость одной футболки — 1400 рублей.

Какие еще товары ко Дню Победы приготовили производители мерча и подарков для тех, кто устал слогана «можем повторить», читайте в специальной подборке MerchNews.