Дизайнеры студии Артемия Лебедева решили присоединиться к «сборной» производителей «коронавирусного» мерча и создали целую систему айдентики для пандемии COVID-19. Свою задачу они описали словами «хайпануть на хайпе века».
«Коронавирус обсуждают все, потому что не могут думать ни о чем другом. Хайп века поддерживает айдентика», — говорится на сайте проекта.
Студия представила несколько товаров в «фирменном стиле» вируса: футболки, поп-сокеты, стикеры для ноутбуков и оформления входа в кафе, магазины и другие общественные помещения.
Любой из этих товаров можно приобрести на условиях предзаказа.
Коллекцию мерча дополнили маской для Facebook.
Отметим, что товары, так или иначе связанные с темой коронавируса, сейчас воспринимаются неоднозначно. Крупные западные площадки все чаще объявляют запрет на продажу мерча, который подвергает сомнению серьезность заболевания и связанных с ним последствий или даже прославляют болезнь. Однако это пока не останавливает создателей мерча.
artlebedev.ru/covid