В Великобритании под запрет попали рекламные кампании, в которых говорится, что с помощью масок для лица можно остановить коронавирус. Британское Управление по стандартам рекламы предупредило, что такие ролики и объявления вводят в заблуждение.

Как сообщает The Guardian, одним из первых под санкции ведомства попал эстонский производитель «нанотехнологичных» масок Oxybreath Pro. В его рекламе, которая размещалась на сайтах ведущих СМИ, использовались данные о количестве погибших от вируса и растущих панических настроениях. Еще один пугающий баннер той же компании утверждал, что вирус распространяется со «скоростью света».

«Мы запретили эту рекламу для масок для лица, потому что заявления, которые там прозвучали, противоречили советам государственного управления здравоохранения и поэтому вводили в заблуждение», — пояснил журналистам представитель британского регулятора.

Он добавил, что заблокированная реклама играла на страхах людей и была «безответственной».

Медики не рекомендуют использовать маски в качестве средства для защиты от коронавируса. По данным врачей, маски могут лишь создать барьер против крупных капель, который инфицированные люди выделяют в воздух во время кашля или чихания, однако это не гарантирует полной безопасности. 

Ранее рекламу продуктов, которые, как утверждается, излечивают или предотвращают Covid-19, а также раздувают панику, запретил Facebook. Позднее такое же решение приняла администрация Twitter. Пересмотрели свою политику Amazon и другие интернет-ритейлеры. С некоторых пор они внимательно отслеживают все объявления с упоминанием вируса. В частности, eBay начал борьбу с продавцами мерча коронавируса. По мнению администрации ресурса, такие предприниматели нарушают правила площадки, пытаясь извлечь выгоду из человеческой трагедии.