Французский бренд одежды Études представил коллекцию в стиле «Википедии». Таким образом представители модной марки решили напомнить о важности знаний и поддержать бесплатную электронную энциклопедию.
«Коллекция Études — это напоминание о том, что «Википедия» — не просто технология. «Википедия» — это заветная часть культуры: живая система, которая приносит радость знания во все уголки мира. Приятно видеть, что коллекция Études привносит в моду «Википедию», превращая нашу эстетику информации в то, что вы можете носить», — заявил Зак Маккьюн, один из топ-менеджеров «Викимедиа».
В Études выразили надежду, что сотрудничество с «Википедией» станет трамплином для голоса марки и ее влияния в моде.
«Знание жизненно важно, но оно становится действительно полезным, только когда к нему обращаются и распространяют по всему миру. Желая донести это послание настолько громко и наглядно, насколько это возможно, мы поместили определение «Википедии» «диффузия» и «иллюзия» в виде отпечатков скриншотов на несколько предметов одежды из коллекции «Лето/Весна 2020».
А логотип онлайн-энциклопедии — незаконченный глобус, построенный из кусочков головоломки — становится объединяющей деталью для всей коллекции, часть прибыли от которой будет пожертвована фонду «Викимедиа».
Полностью посмотреть коллекцию можно на сайте бренда.
etudes-studio.com