Лето, полное счастья, красок и цветения. UNIQLO и Marimekko анонсируют новую лимитированную капсульную коллекцию для теплой солнечной погоды.
Яркие принты Marimekko наполняют энергией простые, но вневременные силуэты, окрашивая летние дни красотой цветочных и геометрических узоров.
Свежесть оранжевого, розового и зеленого в сочетании с голубым и белым сделают каждый момент насыщенным. Впервые в коллаборации: джинсовые вещи в повседневном стиле, включая аксессуары для создания цельного образа.
UNIQLO x Marimekko — в продаже с 27 мая
Marimekko – это финская студия дизайна, основанная в 1951 году и известная своими оригинальными принтами и расцветками. Marimekko один из первых лайфстайл брендов в мире, который создает одежду, сумки, аксессуары и декор для дома, которые объединены идеей жизни в удовольствие.
Компания давно уже считается одним из самых ярких представителей скандинавского дизайна. Принт Unikko («Мак»), созданный для Marimekko финским дизайнером Майей Исолой в 1964 году, стал символом целой эпохи. Простой, стилизованный дизайн «Мака» типичен для 60-х, но поразительная дерзость узора с огромными, ярко раскрашенными цветами удивила очень многих.
Этот дизайн мог и вообще не появиться на свет. Арми Ратиа, одна из владельцев и творческий лидер хельсинкской компании Marimekko, любила яркие цвета, но решила, что компания не должна выпускать ткани с цветочными узорами. Она считала, что естественная красота цветов померкнет, если их напечатать на ткани. Тем не менее решительная Майя Исола доверилась интуиции и все равно создала цветочный узор. Ратиа дизайн понравился, и она тут же отправила ткань в производство, но продажи поначалу были не слишком хорошими.
Поняв, что клиенты Marimekko не понимают всего потенциала ткани, Ратиа сшила из нее несколько сорочек и отправила их на показ мод. Реакция была мгновенной: женщины скупили все сорочки, а ткань стала бестселлером. Unikko продавалась в нескольких цветовых гаммах; из нее шили сумки, зонты и постельное белье, а также одежду. Marimekko превратилась в крупного поставщика самых ярких и дерзких современных тканей; узор Майи Исолы до сих пор остается одним из самых любимых дизайнов компании.
Этот дизайн мог и вообще не появиться на свет. Арми Ратиа, одна из владельцев и творческий лидер хельсинкской компании Marimekko, любила яркие цвета, но решила, что компания не должна выпускать ткани с цветочными узорами. Она считала, что естественная красота цветов померкнет, если их напечатать на ткани. Тем не менее решительная Майя Исола доверилась интуиции и все равно создала цветочный узор. Ратиа дизайн понравился, и она тут же отправила ткань в производство, но продажи поначалу были не слишком хорошими.
Поняв, что клиенты Marimekko не понимают всего потенциала ткани, Ратиа сшила из нее несколько сорочек и отправила их на показ мод. Реакция была мгновенной: женщины скупили все сорочки, а ткань стала бестселлером. Unikko продавалась в нескольких цветовых гаммах; из нее шили сумки, зонты и постельное белье, а также одежду. Marimekko превратилась в крупного поставщика самых ярких и дерзких современных тканей; узор Майи Исолы до сих пор остается одним из самых любимых дизайнов компании.
7 принтов коллекции UNIQLO x Marimekko сезона Весна-Лето 2021
В этом году UNIQLO уже выпустил коллекцию по мотивам картин американского поп-арт художника Роя Лихтенштейна.
Фото:
uniqlo.com marimekko.com
Подписаться на еженедельную рассылку