Дизайнер Демна Гвасалия и возглавляемый им бренд Balenciaga в очередной раз решили обыграть всем известные и легко считываемые графические образы. В новом сезоне под горячую творческую руку попал Mastercard.
Намек на бренд платежной системы и его ценности нашел отражение в мини-коллекции, состоящей всего из двух аксессуаров. Это черная бейсболка с аппликацией в виде красно-черного логотипа и брелок с тем же изображением, напоминающий пластиковую карту-пропуск с надписью All Access Pass BLNCG Studios на обороте и застежкой с гравировкой. В нашумевшем видео с релизом коллекции весна/лето-2020, пародирующем выпуск новостей, на одной из журналисток можно заметить сережки с символикой, напоминающей лого Mastercard, однако поступят ли они в продажу, пока не известно.
Как объясняют создатели «капсулы», с ее помощью они хотели отразить «сатирический взгляд на корпоративный брендинг». Разделить взгляды бренда можно, купив кепку почти за 19 тыс. рулей, а брелок за 25 тыс. рублей.
В феврале бренд Balenciaga вошел в топ-3 самых популярных марок модной одежды. Эксперты поисковой платформы Lyst, составившие рейтинг, сочли довольно удачным начинанием запуск мерча в поддержку глобальной программы по борьбе с голодом.
Balenciaga