Производитель одежды Old Navy объявил о коллаборации с лайфстайл-изданием PopSugar. Вместе они выпустили коллекцию мерча для подростков. Не менее важными участниками коллаборации стали юные инфлюенсеры, которые помогли взрослым разобраться в настроениях тинейджеров.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Юная Instagram-активистка и дизайнер Херис Роджерс, начинающий музыкант Дженсен Геринг и гимнастка и владелица популярного YouTube-канала Ализе Ли приняли участие в разработке коллекции одежды из 25 предметов стоимостью от 9,99 до 39,99 доллара за вещь. В нее вошли незаменимые в гардеробе подростка худи, футболки с графическими принтами, джоггеры и многое другое. Принты включают в себя оптимистичные фразы, такие как «Лучи хорошего настроения», «Мы будем в порядке», «Я — будущее» и «Сделай мир лучше». В дизайне использованы оптимистичный мотив tie-dye, яркие цвета и градиенты.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
«Многие подростки впервые получают контроль над своим гардеробом и своим стилем, учатся использовать свою эстетику и по-настоящему развивать личную атмосферу. Каждый предмет из нашей ограниченной серии из 25 экземпляров разработан для того, чтобы смешивать и сочетать многие из них с учетом пола, поэтому дети могут экспериментировать с красочными предметами, такими же яркими, как и их личность», — рассказывают создатели коллекции.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
«Мы вдохновлены этим поколением, которое является инклюзивным, культурно-сознательным и не боится отстаивать то, во что они верят», — заявили представители компании.
«Современные подростки вступают в быстро развивающийся мир и берут дело в свои руки, чтобы добиться перемен. PopSugar расширяет возможности молодого поколения через призму позитива и оптимизма», — добавила основатель и президент издания Лиза Шугар.
Бренд Old Navy намерен пожертвовать 25 тыс. долларов подростковым клубам.