Стритвир-бренд Xlarge создал капсульную коллекцию в честь печатной версии журнала Playboy, которая перестанет выходит после 66 лет выпуска. Судя по Instagram-аккаунтам бренда, «капсула» предназначена пока только для японского рынка.

В дизайне одежды использован паттерн из обложек журналов, увидевших свет во второй половине прошлого века. Такой принт нанесен на все предметы из мини-коллекции в стиле унисекс. В нее вошли футболки, объемные ветровки с отложным воротником и спортивные брюки. Каждая из вещей выполнена в черно-белой версии и в полноцвете.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от XLARGE OFFICIAL (@xlarge_snap)

Цены на японском сайте Xlarge варьируются от 6,6 тыс. йен (приблизительно 4600 рублей) за футболку до 14, 3 тыс. йен (приблизительно 10 100 рублей) за куртку.

О том, что печатная версия Playboy закрывается, стало известно на прошлой неделе. Глава компании-издателя Бен Кон выпустил публичное обращение, в котором заявил, что последний номер выйдет весной. После этого журнал будет выходить только в онлайн-версии. 

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от XLARGE OFFICIAL (@xlarge_snap)

Первый номер Playboy вышел в 1953 году, на его обложке использовались фотографии Мерилин Монро. В последние годы журнал несколько раз менял формат, то отказываясь от откровенных фото на обложке, то возвращаясь к ним. В 2019 году издание в очередной раз объявило о смене концепции в надежде поднять продажи — выпуски журнала стали ежеквартальными.

За время существования культового журнала его логотип с кроликом стал настолько знаковым, что его с удовольствием используют другие бренды в качестве элемента дизайна собственной продукции. Совсем недавно британский производитель и онлайн-ритейлер женской одежды Missguided выпустил вместе с Playboy большую коллекцию, и это была далеко не первая коллаборация с изданием на счету компании.