Фешн-проект Faces&Laces соберет российские марки одежды на первое офлайн-мероприятие, посвященное Черной пятнице. Оно пройдет 30 ноября на Винзаводе в Москве.

Организаторы мероприятия утверждают, что подбор брендов отразит «авторский взгляд команды Faces&Laces на вектор развития уличной моды». В дальнейшем они планируют регулярно проводить подобные мероприятия за пределами интернет-площадок.

В первом офлайн-маркете Faces&Laces примут участие почти два десятка брендов, в том числе такие известные, как «Культраб». Также у гостей мероприятия будет возможность познакомиться с несколькими региональными марками, которые победили в конкурсном отборе. В Москву привезут свои коллекции молодые модельеры и дизайнеры из Сочи, Рязани, Кирова и других городов. 

Помимо скидок и специальных предложений покупателей ждет полноценный музыкальный лайн-ап. В нем примут участие молодые талантливые локальные артисты, которых поддерживают Faces&Laces.

Специально к Faces&Laces Locals Black Market команда проекта выпустила футболку с айдентикой первого регулярного события платформы. Тираж ограничен.