Креативный директор дома Louis Vuitton Вирджил Абло в очередной раз удивил публику перед показом осенне-зимней мужской коллекции. Гостям мероприятия разослали приглашение-метафору в виде настенных часов с логотипом бренда вместо цифр.
Сам подарок и его упаковку Абло продемонстрировал подписчикам в Instagram. Серию фотографий и видео он сопроводил коротким, но многозначительным комментарием.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
«Приглашение — буквальный отрезок времени. Я перепрограммировал часы, чтобы они шли назад. В этом и есть метафора. Говорят, «сломанные часы правы два раза в день...» — говорится в послании дизайнера.
По словам Абло, показ новой коллекции получил название «Рай на земле» (Heaven on Earth).
В конце декабря Louis Vuitton представил коллекцию женских резиновых сапог. В нее вошли самые популярные обувные модели бренда в водонепроницаемой версии.
instagram.com/virgilabloh