Кажется, пора привыкнуть к тому, что каждый год объявляется годом коллабораций модных брендов. И кажется, пора так называть текущую пятилетку, а то и все десятилетие сразу. Но вот что совершенно точно — так это то, что мы и дальше не перестанем удивляться новым невероятным авторским союзам. 

 

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Derek Desierto (@derekdesierto)

 

YEEZY, GAP и Balenciaga

Летом мир ждет триллаборацию — результат сотрудничества Канье Уэста с двумя модными брендами. Запуск получил название Yeezy Gap Engineered by Balenciaga.

 

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от YEEZY x GAP (@yeezyxgap)

Креативный директор Balenciaga Демна Гвасалия сообщил Vogue: «Я знаю очень мало людей, особенно такого масштаба, как Йе, которые так хорошо понимают мою работу. Он заставляет меня выйти из зоны комфорта и становиться лучшим дизайнером. Когда мы работаем вместе, нет места эгоизму, только взаимное стремление развиваться и делать что-то новое и великое». 

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от YEEZY x GAP (@yeezyxgap)

Раф Симонс и Smiley

Бельгийский дизайнер, креативный директор Prada и Dior, объявил о запуске коллекции совместно с самым известным смайликом мира. «Мне нравится оптимизм, который излучает Smiley. Мне нравится фокусироваться на более светлом и лучшем будущем», — сообщил Раф в своем инстаграме. Сторону желтого улыбающегося символа представляет Smiley, компания по лицензированию брендов, которая владеет правами на изображение смайлика в сотне стран. Официально коллекция должна быть представлена 1 февраля. Но на Farfetch уже можно заказать первые лимитированные вещи. Например, длинная футболка Raf Simons с принтом Smiley стоит без малого 56 тысяч рублей. 

 

farfetch.com

Burberry и Lea T

Риккардо Тиши, креативный директор Burberry, решил разрабатывать со своими друзьями пре-коллекции для каждого времени года. Цикл коллабораций называется Friends and Family. Pre-Fall 2022 Тиши создал в сотрудничестве с трансгендерной моделью Леа Т. В линейке представлены кардиганы, куртки, знаковый для Burberry тренч и теплый трикотаж в коричневых, красных, зеленых, черных и охристых оттенках. Модели сфотографированы с живыми цветами. «Я был взволнован разговором, который произошел, когда наши творческие миры собрались вместе, и мы увидели, как оживает их интерпретация моей личности. Я очень рад объявить Lea T своим первым партнером в этом новом творческом проекте. Леа — человек, которые способен без усилий уравновесить яростную женственность и романтическую мягкость», — говорит Тиши в своем инста-аккаунте. 

 

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Riccardo Tisci (@riccardotisci17)

H&M и Iris Apfel

Айрис Апфель родилась в 1921 году. За сто лет она увидела, узнала и сделала так много, что представить и осмыслить ее опыт кажется невозможным. Хотя… H&M решились это сделать и объявили о тандеме с легендарным дизайнером. В коллекцию Iris Apfel и H&M войдут «яркие костюмы и сеты с цветочными узорами, многослойные платья с оборками и платья различных силуэтов с броскими принтами, а также массивные украшения и эффектные аксессуары в форме растений и животных». С нетерпением ждем эти «моменты, достойные столетия».