Японский бренд Wacko Maria посвятил очередную новинку творчеству кинорежиссера Джима Джармуша. Дизайнеры вдохновились прошлогодней хоррор-комедией «Мертвые не умирают» — аккурат к годовщине выхода фильма на экраны — и создали по его мотивам гавайскую рубашку.
Принт на ткани с обеих сторон повторяет один из постеров к фильму.
It’s gonna get undeadly. #TheDeadDontDie is now available on @Xfinity. pic.twitter.com/mIo5uYVF57
— The Dead Don't Die (@thedeaddontdie) September 13, 2019
В центре зловещей композиции — торчащая их могилы рука. Название фильма, как и положено, написано крупными буквами кроваво-красного цвета.
Купить рубашку можно в интернет-магазине бренда за 38 500 йен (чуть более 24 тыс. рублей).
Комедия «Мертвые не умирают» про зомби-апокалипсис с маленьком американском городке вышла в США 14 июня 2019 года. В России зрители увидели ее спустя месяц. Фильм с участием Билла Мюррея, Тильды Суинтон, Адама Драйвера и Селены Гомес, Хлое Севиньи и даже Игги Попа в образе зомби собрал в прокате 14,5 млн долларов.
The greatest zombie cast ever disassembled. #TheDeadDontDie is now available on @AppleTV https://t.co/ZMGm6F2j8r pic.twitter.com/AtiucfZSMt
— The Dead Don't Die (@thedeaddontdie) September 3, 2019