Вещи с логотипами — это отличное решение на каждый день, а не мусор. В рекламно-сувенирной компании VertComm решили доказать истинность этого утверждения с помощью необычной фотосессии. Ее главным героем стал привычный, казалось бы, мерч — Wargaming, телеканала «2х2», «Москвы 24» и других клиентов VertComm. Как появилась эта идея, рассказала менеджер по маркетингу компании Татьяна Ющук.
«Мы хотим сказать — мерч это не мусор, это часть повседневного образа. Это не реклама, это лайфстайл», — прокомментировал эту акцию в своем «Фейсбуке» основатель VertComm Антон Верт. На тематическую съемку его команду вдохновила ежегодная Moscow Fashion Week. В этом году неделя моды прошла в конце октября.
— Это крупное мероприятие, о котором знают даже те, кто не связан с миром моды. Дизайнеры готовят актуальные коллекции, гости демонстрируют свои образы. Мы поняли, что нам тоже есть, что показать. Только сделать это надо в нашем стиле и для нашей аудитории. Так и родилась идея с VertComm Fashion Week. Это стильные и практичные образы на каждый день на примере реализованной нами промопродукции. Мы уже делали подобную съемку в стиле street style, только теперь у этого проекта есть узнаваемое название. За четыре дня показали наши возможности, а клиенты вдохновились на будущие заказы, — говорит Татьяна Ющук.
В VertComm уверены: продукция с логотипом компании должна быть яркой, полезной и удобной. Носить ее не стыдно, а, наоборот, приятно.
— Для нас очень важно не делать продукцию «в стол», что будет горами пылиться на даче или, того хуже, уйдет на тряпки. Не для этого мерч создан! Теперь не только ритейл определяет стиль, но и компании при должном подходе и внимании могут дарить потрясающие вещи, которые надолго останутся в сердцах клиентов и сотрудников.
На фото представлен мерч разных брендов: шапка и футболка Wargaming, свитшот с необычным нанесением телеканала «2х2», жилет с единорогом «РайффайзенБанк», сет из сумки и наушников телеканала History, сумка из светоотражающей ткани «Москва 24». Конечно, не обошлось без продукции с логотипом VertComm. Среди них куртки для курьеров. Оказалось, они круто смотрятся на девушках, ведь один из актуальных трендов — оверсайз.
Также среди вещей есть авоськи, сделанные незрячими людьми в рамках благотворительного проекта.
— Это возможность одновременно помогать тем, кто в этом нуждается, и заботиться об окружающей природе. Вообще, тема «эко» сейчас одна из самых актуальных. Ассортимент постепенно пополняется многоразовой продукцией или из переработанных материалов, — комментирует Татьяна Ющук.
Съемка происходила в Москве рядом с офисом компании. Моделями стали сотрудники VertComm.
— Мы вдохновлялись повседневной жизнью. Вот человек просто вышел за продуктами или за кофе, но при этом он в классной толстовке или футболке с логотипом своей компании. Поэтому далеко ходить не пришлось, все происходило на нашей улице Правды, где мы, наверное, проводим большую часть времени.
По словам Ющук, отношение к мерчу у людей в России постепенно меняется. Компании все тщательнее прорабатывают концепции промопродукции, выбирают более качественные варианты или индивидуальное производство, если позволяет бюджет.
— А где спрос, там и предложение. Производитель больше внимания уделяет материалам, внешнему виду, упаковке, в конце концов. Добавляете лаконичный брендинг или индивидуальный дизайн, и такой подарок уже не выкинут.
VertComm