В соцсетях распространяется новый странный тренд — поклонники Supreme на камеру портят вещи бренда и затем публикуют эти ролики в Интернете. Британское издание The Guardian выяснило, что у популярности этого явления есть сразу несколько причин.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Eric Whiteback (@ericwhiteback)

Во-первых, все ролики со словом Supreme в названии привлекают внимание аудитории, признался журналистам один из участников флеш-моба Джанмарко Гарофало. И блогер знает о чем говорит, потому что на днях уничтожил на глазах у своих подписчиков майку Supreme за тысячу долларов.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Eric Whiteback (@ericwhiteback)

Он же добавил, что люди смотрят его ролики ради развлечения, потому что сами никогда не смогут уничтожить нечто настолько же дорогое.

Еще один блогер, Эрик Уайтбек, известный, как Supreme Guy, утверждает, что обладатели одежды бренда относятся к своим покупкам слишком серьезно и даже не позволяют себе носить их годами. Сам же Уайтбек решил показать, что дорогие вещи — это тоже всего лишь вещи, поэтому он кастомизирует или портит одежду ради искусства.

«Разрушители» Supreme также признаются, что вдохновлялись многочисленными роликами об уничтожении новых «айфонов».

Как относятся к таким актам «вандализма» представители бренда Supreme, журналисты не выяснили.