Редакция Vogue и бренд Net-A-Porter выпустили лимитированную коллекцию футболок, принты для которых создали восходящие звезды модной индустрии. Проект является частью программы Net-A-Porter Vanguard по поддержке молодых дизайнеров.

Vogue

Коллекция состоит из четырех футболок с уникальными принтами, в которых обыгрывается логотип Vogue в соответствии со стилистическим пристрастиями авторов дизайна. Так, на футболке Christoper John Rogers название издания окрашено розово-оранжевым градиентом, что свидетельствует о любви бруклинского дизайнера к ярким оттенкам.

В версии парижской марки GAUCHERE футболка расчерчена макировкой, напоминающей выкройку.

Vogue

Вариант Johannes содержит отсылки к тканям, найденным дизайнером бренда в Киото и Венеции.

Vogue

А S.Joon поместил логотип Vogue на силуэт своей самой популярной сумки, чья форма вдохновлена тюльпаном.

Vogue

«Наши медийные бренды известны тем, что защищают новые и появляющиеся таланты дизайнеров, и в это время неопределенности для всех предприятий, включая независимые бренды, это важно как никогда. Vogue имеет огромную аудиторию по всему миру, и мы надеемся, что поклонники издания и покупатели получат удовольствие от коллекции», — цитирует Licenseglobal управляющего директора по глобальному лицензированию Condé Nast Маркуса Гринделя.

Все футболки были изготовлены из 100-процентного органического хлопка, купить их можно исключительно на сайте Net-A-Porter. Цена одной футболки — 66,67 фунтов (около 6 тыс. рублей).