Американская сеть закусочных Chili's выпустила набор для любителей поесть перед телевизором. Мерч приурочен к запуску бесплатной доставки блюд из меню ресторана на дом.

Так называемый стартовый пакет включает в себя коврик с надписью «Добро пожаловать в Chili's», деревянный столик-поднос, свечу с ароматом копченых ребрышек и чили, скрепку для пакета с чипсами и настольную игру. По замыслу организаторов акции, такой набор должен превратить любой дом в подобие ресторана. «Chili's открыл 1.700.000 новых ресторанов!», — с таким ярким заголовком выпущен пресс-релиз, призывающий «зачилить свой дом».

Chili's

В представлении американских маркетологов «ресторан на диване» выглядит как-то так.

«Сезон для еды на диване под одеялом официально открыт. Почему еда вкуснее, когда ешь ее в уютных спортивных штанах, а не замерзаешь в ресторане? Chili's старается привнести в ваш дом хорошие качества ресторана», — говорится в релизе компании.

Под брендом Chili's, который принадлежит компании Brinker International из Далласа, сегодня работают 1600 ресторанов в 29 странах. По данным сети ресторанов, с середины лета ее услугами по доставке еды воспользовались почти два миллиона раз.