В США малый бизнес, прежде всего, кофейни и рестораны, начал выпускать мерч, чтобы хотя бы частично компенсировать убытки. Предприятия питания теряют клиентов из-за пандемии коронавируса.
Так, в Филадельфии кофейня ReAnimator Coffee добавила в своей ассортимент футболки с забавными принтами. Принт для футболок нарисовал профессиональный иллюстратор и, как сказано в его Instagram, «ценитель футболок» Пэрри Шел(Perry Shall).
Посмотреть эту публикацию в Instagram
И это не единственный пример. Бар Ortliebs, работающий в том же городе, тоже выпустил лимитированный тираж футболок со своим классическим логотипом — не для того, чтобы заработать, а чтобы покрыть хотя бы часть текущих расходов и продолжить работу.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
«Это ужасные времена для всех... Ortliebs нужна твоя помощь, чтобы оставаться на плаву. Пожалуйста, купите лимитированную футболку, если можете. Заказы будут отправлены, когда мы снова откроемся. Все собранные средства пойдут на оплату труда наших сотрудников и эксплуатационные расходы, которые нам необходимо будет оплатить, чтобы оставаться открытыми в это время. Будь здоров - мир и любовь», — говорится на странице заведения в соцсети.
Кроме мерча, бизнесмены пытаются продавать подарочные карты, как, например, пекарни Clark Street в Лос-Анджелесе, или открывают счета для сбора пожертвований, как уже упомянутые кофейни ReAnimator Coffee. На онлайн-продажи переходят даже те, кто ранее не предполагал такой формы обслуживания.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Как отмечают местные СМИ, подобные усилия не могут заменить весь потерянный доход от принудительного закрытия. Но каждый из них немного помогает.