Администрации торговых интернет-площадок «Авито» и «Юла» приняли решение запретить продажу медицинских масок на своих сайтах. По данным «Известий», это связано с участившимися случаями спекуляции. 

Такие же ограничения введут для экспресс-тестов на коронавирус и товаров, которые позиционируются как средства для лечения инфекции.

На «Юле» новые правила уже вступили в действие со вчерашнего дня. На «Авито» начинают работать с сегодняшнего. Представители обоих сервисов уверяют, что мера временная и обещают снять запрет «после публикации федерального постановления по регулированию продаж масок».

Запрет на продажу и рекламу масок ранее ввели Facebook и Instagram. Такие меры в компании объяснили необходимостью противодействовать распространению недостоверной информации о коронавирусе и панических настроений. Также за рекламой масок и медицинской продукции тщательно следят в Великобритании. При малейших сомнениях в достоверности публикуемых данных регуляторы рынка блокируют такие объявления и баннеры.

Напомним, врачи не рекомендуют использовать маски в качестве единственного средства для защиты от коронавируса. Маски целесообразно надевать на больного, чтобы избежать распространения вирусных частиц во время кашля или чихания, однако эта мера не гарантирует полной безопасности.