Администрации торговых интернет-площадок «Авито» и «Юла» приняли решение запретить продажу медицинских масок на своих сайтах. По данным «Известий», это связано с участившимися случаями спекуляции.
Такие же ограничения введут для экспресс-тестов на коронавирус и товаров, которые позиционируются как средства для лечения инфекции.
На «Юле» новые правила уже вступили в действие со вчерашнего дня. На «Авито» начинают работать с сегодняшнего. Представители обоих сервисов уверяют, что мера временная и обещают снять запрет «после публикации федерального постановления по регулированию продаж масок».
Запрет на продажу и рекламу масок ранее ввели Facebook и Instagram. Такие меры в компании объяснили необходимостью противодействовать распространению недостоверной информации о коронавирусе и панических настроений. Также за рекламой масок и медицинской продукции тщательно следят в Великобритании. При малейших сомнениях в достоверности публикуемых данных регуляторы рынка блокируют такие объявления и баннеры.
Напомним, врачи не рекомендуют использовать маски в качестве единственного средства для защиты от коронавируса. Маски целесообразно надевать на больного, чтобы избежать распространения вирусных частиц во время кашля или чихания, однако эта мера не гарантирует полной безопасности.
Claudio Schwarz | @purzlbaum/unsplash.com