Российские бренды glo и ZNY представили коллаборацию, вдохновленную устройством glo HYPER. Коллекция создавалась с учетом технологий дополненной реальности.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
На футболках, худи и дождевиках в качестве декоративного элемента используется цифровой контент, который можно увидеть с помощью специального мобильного приложения.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Оно позволяет «оживить» на смартфоне принты, изображением которых можно делиться в соцсетях.
«В этой коллаборации мы решили показать наше видение будущего уличной моды. Мы постарались точно прочувствовать момент и создать максимально нужный и ожидаемый продукт. С нашей точки зрения, нашей аудитории важен минималистичный стиль и яркий дизайн в вещах и аксессуарах, а также digital-контент, доступный через смартфоны», — цитирует Buro24/7 креативного директора ZNY Георгия Яшина.
Презентация коллаборации прошла 16 июня в магазине ZNY на «Хлебозаводе».
18+