Британский бренд In The Style подвергся резкой критике после того, как выпустил футболку в память Джорджа Флойда, американца, убитого сотрудником полиции при задержании. Компанию обвинили в попытке нажиться на трагедии, несмотря на ее обещания направить все сборы в фонд имени погибшего.

Как пишет таблоид Daily Mail, спорная футболка содержала принт с надписью «Я слышу тебя. Я вижу тебя. Я стою с тобой». Также на ней нарисованы две руки — одна со светлой кожей, другая с темной. Их ладони объединились в символическом «сердечке».

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от In The Style (@inthestyle)

Благие намерения обернулись скандалом в интернете. Многие подписчики бренда в Instagram и других соцсетях увидели в акции лишь имиджевую кампанию и попытку привлечь новых клиентов.  

«Эта футболка сделана белыми людьми для белых людей. Чернокожий человек никогда такую не наденет», «Вы просто пытаетесь найти новых клиентов, используя движение Black Lives Matter!» — вот лишь некоторые аргументы, которые появились в Twitter.

К тому же сама формулировка слогана показалась кое-кому неудачной.

««Я люблю тебя, я вижу тебя, я стою с тобой»... Опять я другой. Ирония просто сбивает с толку», — цитирует СМИ одного из подписчиков.

Представители бренда не стали игнорировать критику и объяснили свою позицию.

«Как бизнес мы хотели поддержать фонд памяти Джорджа Флойда. Мы заказали и изготовили футболку, которая на момент нашего заявления собрала около 20 000 фунтов стерлингов уже в первые несколько часов», — заявили в руководстве In The Style.

В компании заверили, что прислушиваются к мнению аудитории и не станут выпускать новую партию футболок. А первый тираж, по словам представителей бренда, почти закончился.

После трагической гибели жителя американского Миннеаполиса Джорджа Флойда в США началась волна массовых протестов. На этом фоне интернет-ритейлеры замечают растущую популярность к товарам с антирасистской тематикой. Футболки с портретом Флойда и его последними словами «Я не могу дышать», которые стали символом расовой несправедливости, за считанные дни стали одним из самых популярных товаров на Amazon.