Пивной бренд Budweiser и американская сеть магазинов Kum & Go, расположенных в штате Айова, объединились ради проекта по поддержке местных ветеранов. В рамках масштабной кампании они выпустили лимитированную серию футболок.
На них нанесен сине-красный принт с использованием логотипов обеих участников коллаборации. Футболки продаются на сайте ритейлера за 19,95 доллара.
«Это знаковое партнерство в масштабах страны, когда два известных американских бренда создают интересный способ поддержать наших ветеранов», — рассказал журналистам президент Kum & Go Таннер Краузе.
В рамках этой акции Budweiser будет отчислять на благотворительность по одному доллару с каждой продажи своей продукции в Kum & Go. Все средства от кампании поступят в Folds of Honor — некоммерческую организацию, основанную в 2007 году. Она выплачивает пособия семьям военнослужащих, которые погибли или стали инвалидами во время службы. За время работы она предоставила более 12 500 стипендий во всех 50 штатах, а также на Гуаме, в Пуэрто-Рико и на Виргинских островах.
Budweiser довольно часто использует мерч в качестве маркетингового инструмента. В апреле два японских художника — Косуке Кавамура и Тойя Хориути — создали для пивного бренда коллекцию футболок, рассчитанную на рынок Страны восходящего солнца, чуть ранее итальянский бренд Moschino представил капсульную линию одежды в сотрудничестве с Budweiser.