Бренд Chloé и ЮНИСЕФ запустили проект по развитию гендерного равенства. В рамках этой программы появились капсульная коллекция одежды и украшений под названием Girls Forward. Коллекция состоит из двух футболок, ожерелья и браслета.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Chloé (@chloe)

Футболки выполнены из органического хлопка. На них нанесен принт в виде двух скрещенных рук и слоган кампании. Любую из футболок можно купить за 405 долларов, ожерелье и браслет — за 365 и 195 долларов соответственно.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Chloé (@chloe)

Коллекция будет продаваться в бутиках бренда во Франции, Японии, Южной Корее, Великобритании, США и онлайн. Выручка от продаж пойдет на финансирование бизнес-образования для девушек по всему миру.

«Вдумайтесь, женщины со средним образованием могут заработать вдвое больше, чем те, у кого нет образования», — заявляют участники проекта.

Chloé и ЮНИСЕФ планируют помочь 6,5 млн девушек по всему миру.