Главный модный журнал планеты Vogue выпустил максимально демократичную на вид коллекцию брендированного мерча. Вещи представлены исключительно в уличном стиле: логотип журнала присутствует на свитшотах и худи, футболках, лонгсливах и спортивных штанах просторного кроя.

Отдельные предметы с принтом «Waste not want not» («Не трать попусту, не возжелай») созданы в коллаборации с дизайнерами марки Public School Максвеллом Осборном, Дао-И Чоу и Аланом Маком. Эти худи, футболки и лонгсливы созданы на 60% из переработанного хлопка – прочая же одежда произведена из стопроцентного органического хлопка. Цены колеблются от $65 за футболку до $195 за худи от Public School.

Остаток коллекции интригует значительно больше: там, например, присутствует колода игральных карт от LouLou Baker ($32), пазлы с винтажными обложками журнала ($20) и оберточная бумага для подарков ($25) с иллюстрациями Жоржа Лепапе, Сесила Битона, Раймона де Лаверери и Кристиана Берара, опубликованными в Vogue в 1930-е годы. Венчает коллекцию кружка ($20) с рисунками блогера Тодда Селби.

 

Ежемесячник Vogue выпускается нью-йоркским издательством Condé Nast с 1892 года и фокусируется на моде, лайфстайле и жизни общества. Национальные версии журнала существуют в 25 странах, включая Россию.