Коммуникационное агентство ZOLOTOgroup изготовило для благотворительного концерта-марафона, организованного телеканалом «Дождь», зонты, на которых обозначено расстояние в 1,5 метра. Это размер социальной дистанции, которую рекомендуется соблюдать в общественных местах во время пандемии коронавируса.
Благотворительный марафон в поддержку медиков «Прорвемся!» прошел 30 апреля. Меньше чем за сутки жертвователи пополнили копилку марафона больше чем на 6 млн рублей. Первые 50 из тех, кто внес деньги, получили в подарок памятные зонты c напоминанием о безопасном расстоянии.
«Это новая социальная норма — физическая дистанция между людьми в 1,5 метра, которая, вероятно, останется с нами надолго и после эпидемии коронавируса», — уверены в ZOLOTOgroup.
«Дождь» провел марафон с «Яндекс.Музыкой», «Авторадио» и фондами «Созидание» и «ПравМир». В нем приняли участие известные музыканты: Леонид Агутин, Noize MC, группы «Мумий Тролль», ДДТ и многие другие.
Все собранные на марафоне деньги пойдут на закупку средств индивидуальной защиты, которых не хватает в больницах: масок, респираторов, защитных костюмов, антисептиков и пр.
Напомним, медики рекомендуют соблюдать дистанцию, чтобы минимизировать возможность заражения коронавирусом от больного человека. Новая инфекция распространяется на микроскопических капельках жидкости, выделяемых через нос и рот зараженного при дыхании, чихании или кашле. На близком расстоянии можно вдохнуть COVID-19, также он может попасть на лицо или руки.
tvrain.ru