Российская группа «Хлеб», созданная тремя бывшими квнщиками и ютуберами и выступающая в жанре комедийный рэп, открыла онлайн-магазин мерча. Пока в нем представлены только футболки.
О запуске нового коммерческого проекта участники коллектива рассказали своим подписчикам в соцсетях. Основная «фишка» мерча «Хлеба» состоит в том, что все представленные в магазине футболки снимались в клипах коллектива, в частности, в одной из последних работ «Луна не знает пути» (кавер на песню Тайпан & Agunda).
Каждая из футболок стоит 2000 рублей без учета доставки или пересылке по почте.
Группа «Хлеб» основана в 2013 году тремя видеоблогерами. С момента создания ее состав остается неизменным: Александр Шулико, Денис Кукояка и Кирилл Трифонов. Когда-то все трое играли в КВН, затем начали делать самостоятельные комедийные проекты на YouTube: шоу «СтудСовет», шоу «Чтозашоу», шоу «Мне нравится», шоу «Рассказать друзьям». Ставшее популярным творческое трио успело поработать и на телевидении. Ребята приняли участие в создании сериалов «Реальные пацаны» и «ЧОП».
Параллельно развивалась их музыкальная карьера. Начавшись с «вирусных» пародий на американский хип-хоп, она переросла в итоге в полноценную концертную деятельность. «Хлеб» собирает полные залы, а их видеоклипы — миллионы просмотров. В записи их синглов участвовали звезды русского YouTube Моргенштерн, Big Russian Boss, Эльдар Джарахов, группы Serebro и «Дискотека Авария».
vk.com/hleb