Бренд Hello Kitty и команда киберспортсменов Fnatic в рамках совместного проекта разработали линейку одежды. Коллекция, посвященная геймерам, поступит в продажу в середине ноября.
Один из членов команды уже выложил в Twitter фото в толстовке на молнии с логотипом Hello Kitty. Также в Instagram-аккаунте Fnatic опубликован видеоролик с игроками в майках с изображением знаменитого японского кота.
Hello bwipo adventures https://t.co/c22RLOy4Yt
— Bwipo (@Bwipo) 25 октября 2019 г.
Что еще войдет в коллекцию, пока не известно. На промосайте, посвященном коллаборации, нет подробной информации. На его единственной странице пользователю предлагают подписаться на рекламную рассылку и получить бесплатную брендированные обои для рабочего стола.
Для Fnatic это не первая коллаборация в области мерчандайзинга. Ранее киберспортсмены объявили о совместном проекте с коллегами из команды Cloud9.
@FNATIC, hellokitty.fnatic.com