Бренд Hello Kitty и команда киберспортсменов Fnatic в рамках совместного проекта разработали линейку одежды. Коллекция, посвященная геймерам, поступит в продажу в середине ноября.

Один из членов команды уже выложил в Twitter фото в толстовке на молнии с логотипом Hello Kitty. Также в Instagram-аккаунте Fnatic опубликован видеоролик с игроками в майках с изображением знаменитого японского кота.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 

A team of models.🖤🧡😽 The last episode of @fnatic.lol Legends in Action for the year came out on our YouTube. Who cried? 🥺 #alwaysfnatic #fncwin #worlds2019

Публикация от Fnatic (@fnatic)

Что еще войдет в коллекцию, пока не известно. На промосайте, посвященном коллаборации, нет подробной информации. На его единственной странице пользователю предлагают подписаться на рекламную рассылку и получить бесплатную брендированные обои для рабочего стола.

Для Fnatic это не первая коллаборация в области мерчандайзинга. Ранее киберспортсмены объявили о совместном проекте с коллегами из команды Cloud9.